Бизнес-план производства хлеба

Бизнес-план производства хлеба

Бизнес-план производства хлеба

Бизнес-план производства хлеба

Для того чтобы осуществить бизнес идею по производству хлеба, необходимо четко понимать: чего вы хотите добиться, как хотите это осуществить и какие затраты вам потребуются для решения всех финансовых и организационных вопросов. Для этого необходимо составить полный или развернутый план действий. Необходимо определиться с сегментом рынка, на который вы будете ориентироваться. Сегодня в сфере производства хлеба задействованы как крупные хлебозаводы, так и значительное количество малых предприятий. Большую часть продукции составляют обычные, наиболее часто распространенные, сорта хлеба. Примерно 70 % всей продукции составляют обычный формовой хлеб, так называемые «черный» и «белый». Производством этой продукции занимаются хлебозаводы, и не имеет смысла входить на этот рынок, так как построить собственный хлебозавод будет не просто.

Для этого потребуется множество различных бумаг, оформление которых займет немало времени. Также много времени займет и само строительство производственной базы.

Читайте также  Проблемы развития инновационной инфраструктуры

Примерно 15% рынка занимают булочки и хлеба национальных сортов, такие как, например лаваш

Можно влиться в этот сегмент рынка, но тут у вас будет значительная конкуренция, которую вам составят уже организованные национальными меньшинствами инфраструктуры. Третья часть рынка, на долю которой приходится 10% от объемов, это диетическая продукция. Но тут могут возникнуть проблемы со сбытом продукции. Возможно, в вашем регионе нет подходящей дистрибьюторской сети, необходимой для сбыта данного вида продукции. Самую малую долю рынка, в 5 %, занимает производство элитных сортов хлеба, на которые вам и стоит обратить внимание. Этот вид производства довольно затратен, но и более эффективен, так как имеет высшую рентабельность. Также, раскрутившись на элитных сортах продукции, в дальнейшем вы сможете претендовать и на другие сегменты рынка сбыта.

После того как вы определились с тем сегментом рынка, который займете вам будет необходимо найти помещение площадью 250 – 400 метров квадратных, на котором будут размещаться ваши производственные мощности, складские помещения и представительство. Для производства элитной продукции вам нужно будет также сделать расчет затрат на приобретение специального оборудования. Хотя затраты на него не будут очень значительными, так как можно будет купить бывшее в употреблении оборудование, но сбрасывать со счетов их не следует. Дистрибьюторская сеть также должна быть просчитана и организована заранее.

Читайте также  Развитие центров трансфера технологий

Также необходимо посчитать и логистическую схему движения ваших автомобилей по развозке готовой продукции и пополнению запасов склада. В первое время автомобили можно будет брать в аренду, дабы не тратить средства на покупку. Также при расчетах необходимо учесть амортизационный фонд, который будет потрачен в случае поломки оборудования или покупки новых производственных мощностей.

Похожее ...