Политики формирования эколого ориентированности промышленного предприятия

Политики формирования эколого ориентированности промышленного предприятия

Политики формирования эколого ориентированности промышленного предприятия

Политики формирования эколого ориентированности промышленного предприятия

Рост внимания к проблемам окружающей среды со стороны ученых и усиление давления со стороны мировых сообществ, общественных организаций и государственных органов формируют необходимость внедрения в управление промышленными предприятиями механизмов социально — ответственного бизнеса с акцентом на экологическую ориентированность.

Согласно осуществления такой политики требует эффективного управления системой коммуникаций предприятия. Ведь с одной стороны — именно на основе коммуникационных процессов внутри предприятия происходит формирование целей и задач предприятия, с другой — коммуникации с участниками внешней среды предприятия формируют имидж, доносят информацию, приносят выгоды, без их учета фактически невозможен переход к эффективным формам организации длительных партнерских взаимоотношений рыночных субъектов. Следовательно, имеет место двусторонний характер воздействия.

Читайте также  Бизнес-процесс как объект реинжиниринга промышленного предприятия

Прежде всего, экологическая ориентированность предприятия невозможна без соответствующих изменений в сознании работников предприятия а также соответствующих мотивационных механизмов в системе управления предприятием, направленных на принятие и реализацию эколого-экономических решений: объяснение выгод (в т. ч. и приоритетных — экономических от внедрения эколого ориентированной политики предприятия) и стратегии и основных целей развития предприятия в направлении екологоориентованости , содержания нововведений и изменений; ориентация персонала на достижение поставленных целей и т. д.

Читайте также  Оптимальное формирование ресурсных связей

Для эколого ориентированных предприятий очень важным также является наличие внешних коммуникаций

Которые информируют потребителей, посредников, органы власти по ведению такой политики. При этом возможно получение ряда выгод для самого предприятия, в частности экономических: формирование положительного имиджа; привлечение новых потребителей (с другими запросами о продукции, ее характеристик, имиджа предприятия), новых поставщиков (сырья, технологий, оборудования и т. д.); привлечения внимания ЦА к предприятию; укрепление связей с клиентами повышение конкурентоспособности на этой основе и т. д.

Коммуникации ресурсом, который имеет большое значение для ведения социально-ответственного бизнеса с акцентом на экологическую ориентированность.

Похожее ...