Маркетинговые инструменты для промышленных предприятий

marketingovye-instrumenty-dlya-promyshlennykh-predpriyatiy

Маркетинговые инструменты для промышленных предприятий

Маркетинговые инструменты для промышленных предприятий

Общество поглощает плоды имеющейся цивилизации стремительными темпами. Активное развитие промышленности в современных условиях создал предпосылки для Безграничных возможностей расширения емкости рынка предприятиям, производства которых территориально не находятся в местах сбыта конечной продукции.

При данных условиях малые и средние предприятия, которые по обыкновению всегда имели возможности гарантированно сбывать определенный объем продукции в местах своего фактического размещения почувствовали жесткую конкуренцию со стороны тех, продукция которых изготовлена ​​за сотни километров от места производства. Особенно это почувствовали предприятия пищевой промышленности. Ведется активное освоение сетевыми торговыми комплексами регионов.

Местный производитель становится перед выбором: стать одним из поставщиков продукции под собственной торговой маркой, стать производителем под маркой сети или собственно конкурировать с торговой сетью.

Национальные промышленные предприятия также страдают от сужения рынков сбыта. Предприятия с большими финансовыми возможностями, профессиональным менеджментом и лучшей маркетинговою стратегией приходят и становятся победителями на, как считалось, местными производителями на своих же исторически занятых местах.

В данных условиях местному производителю важно найти свою уникальную предложение или способ реализации продукции, в частности создать условия для приоритетной покупки местной продукции.

Возможными инструментами могут быть:

— Лояльная ценовая политика;

— Акционные предложения, дисконты;

— Активная стимулирующая рекламная кампания;

Читайте также  Технико-технологическое развитие промышленного предприятия

— Презентации / дегустации;

— Создание административных препятствий входа в торговых точек;

— Создание региональных программ поддержки местного производителя;

— Социальная активность — поддержка местных проектов.

Отсутствие достаточных средств для качественной реализации рекламных кампаний, невозможность достаточно долго держать ниже цены или уровень квалификационной подготовки служб сбыта и маркетинга не предоставят действенного результата в долгосрочном времени.

Обычно за одинаковым качеством, близкими характеристиками, небольшим расхождением в цене покупатель выбирает тот продукт, к которому привык, которому доверяет, который на слуху но не нет отрицательных отзывов. И если в какой-то момент продукт теряет свои позиции, то вернуть их довольно трудно.

В такой ситуации одним из вероятно верных решений сегодня есть возможность ссылки к эмоциональной составляющей покупателя через заботу и поддержку духовных и этнокультурных достижений родины.

Сегодня в обществе возникла насущная потребность в духовном возрождении. На уровне государства начали формироваться программы по воспитанию патриотических чувств и возвращение к историко культурных ценностей.

Нестандартность подхода, вложение средств в мероприятия, результаты которых не истекут со временем, предоставляют выгодное позиционирование местного предприятия и его продукции. Все это дает возможность получить высокую лояльность среди потребителей.

Могут быть использованы следующие мероприятия:

— Участие в местных программах по развитию краеведческого движения;

— Поддержка молодежного движения по патриотическому воспитанию;

Читайте также  Проблема технического переоснащения производства

— Поддержка книгоиздания в свет книг, буклетов на краеведческую тематику;

— Участие в организации тематических выставок, экспозиций;

— Содействие творческим креативным разработкам, например, краеведческо познавательный Street Art;

— Содействие предоставлению информационных материалов для расширения знаний в образовательных учреждениях в рамках краеведческих программ.

Возможности развивать и реализовывать важные для общества региональные краеведческие программы могут стать не только одним из успешных мероприятий, результатом которых является сохранение позиций предприятия на рынке, но и создание предпосылок для меценатской деятельности в регионе.

Каждое предприятие может найти свою нишу в краеведческих проектах. Целевой аудиторией становится все населения, проживающего на территории сбыта продукции. Особое внимание следует уделять ученикам и студентам, которые ведут активный образ жизни и могут влиять на предпочтения своих родителей и старшего поколения.

Качественное объединения усилий властных структур и местных предприятий, через региональные программы, позволяет увеличивать не только прибыль местным предприятиям, но и увеличивать объемы поступлений в казну местного региона, ибо в противном случае прибыль получают предприятия, находящиеся за пределами региона.

Важно обеспечить осознание, что действия по поддержке местного производителя, сохранения жемчужин своей «малой» родины, развития краеведческого движения могут существовать совместно и поддерживать друг друга.

Похожее ...