Инновационное развитие на современных промышленных предприятиях

innovatsionnoe-razvitie-na-sovremennyih-promyishlennyih-predpriyatiyah

Инновационное развитие на современных промышленных предприятиях

Инновационное развитие на современных промышленных предприятиях

Управленческие решения по инновационного развития в системе хозяйствования предприятия является залогом его эффективной деятельности. При принятии управленческих решений обязательным аспектом выступает определение их эффективности и оценка будущих результатов их внедрения: последствий, которые они могут повлечь за собой. Системность, корректность и всеохватности факторов влияния, насколько позволяет имеющаяся информация — это основные принципы управленческих решений в разрезе прогнозирования инновационного развития на промышленных предприятиях.

Анализ управленческих аспектов деятельности промышленных предприятий, учитывая принципов инновационности показывает, что существующие основы управления деятельности по прогнозированию исчерпывают себя, теряют актуальность, не успевают за развитием тенденций в мировом масштабе. При этом постоянно существует риск ухудшения экономического состояния предприятий, уменьшение объемов производства товаров и объемов реализации, вплоть до их банкротства. Причиной этому зачастую становится несоответствие требованиям рынка, неумение своевременно сориентироваться в тенденциях развития рынка, требований. Он производит, ошибки в определении всех этапов политики своего развития, а также в прогнозах параметров выпускаемых.

Читайте также  Управление технико-технологическим развитием предприятия

Основными задачами управленческих решений в процессе прогнозирования инновационного развития является разработка прогноза рыночной потребности в каждом конкретном товаре

А также определение основных экономических, социальных и научно-технических тенденций, влияющих на потребность в тех или иных товарах. Выбор метода прогнозирования и периода прогноза, обоснование экономической целесообразности разработки новой или повышения качества и эффективности продукции уже выпускается, исходя из имеющихся ресурсов и приоритетов. Согласование всех требований современного рынка в рамках процесса прогнозирования возможно лишь на основе прогнозирования на основе маркетинга.

Читайте также  Преимущества энергосервисных контрактов

Подходы к прогнозирования, существующих на сегодняшний день зачастую не позволяют учитывать постоянное и прогрессирующий рост темпов изменений внешней среды.

С целью преодоления данных недостатков обязательным аспектом выступает построение тесной взаимосвязи с условиями реального рыночной среды. То есть построение такой системы прогнозирования инновационного развития, включала и сочетала принципы маркетинга.

Каждый управленец на промышленном предприятии в процессе принятия решений руководствуется имеющейся ситуацией и пытается выбрать эффективный путь развития предприятия. В то же время учета основных недостатков, указанные выше, и попытки их устранить путем применения альтернативных вариантов. На основе маркетинга позволяет достичь желаемого результата внедрения инноваций и реализовать стратегическую политику предприятия.

Похожее ...