PR как средство социальной коммуникации

pr-kak-sredstvo-sotsialnoy-kommunikatsii

PR как средство социальной коммуникации

PR как средство социальной коммуникации

В зависимости от предмета своих интересов, ученые подходили к изучению с разных позиций, все же вопрос о применении PR, как средства маркетинговых коммуникаций с социально-этической ориентацией деятельности предприятий требует более детального исследования.

Маркетинговые коммуникации является одним из основных факторов определения эффективности деятельности предприятия. В современных условиях даже социальная коммуникация имеет коммерческий характер, однако, прежде всего она должна быть направлена ​​на рост сведения и приверженности деятельности организации (предприятия). Жесткая конкуренция в коммуникативном пространстве обусловливает повышение значения связей с общественностью в деятельности предприятия.

Эффективное управление маркетингом на предприятии нуждается в совершенствовании деятельности по связям с общественностью. Мероприятия PR как социальной коммуникации — это прежде всего активность в традиционно социальных отраслях — спорт, культура, благотворительность, волонтерство и т. д. Участие предприятия в решении социальных проблем будет способствовать повышении доверия со стороны общества к его деятельности, повысит его имидж как социально-ответственной компании и формировать позитивную модель поведения людей.

Читайте также  Внедрение маркетинговых инноваций в промышленности

Часто основным назначением ПР-кампаний является только раскрыть масштаб проблемы, обратить внимание на причину ее происхождения, часто не воспринимается обществом.

Воплощение PR-технологий как социальной коммуникации должно проводиться системно и комплексно для того, чтобы получить положительный результат, чего можно достичь при следующих условиях:

— Поддержку государства (законодательный базис)

— Стремление руководства удовлетворить собственные духовные потребности, потребности потребителей и общества в целом;

Читайте также  Экомаркетинг как направление реализации концепции социально ответственного бизнеса

— Ориентацию на долгосрочную перспективу;

— Принципы социльно-этичного маркетинга должны соблюдаться на всех этапах жизненного цикла организации;

— Изготовление продукции надлежащего качества, в определенной мере удовлетворяет спрос на рынке.

С помощью мероприятий ПР предприятия выполняют свой социальный долг перед обществом. Сотрудничество с органами власти, через награждение руководителей таких предприятий, способствует экономическому укреплению в области культуры. Для решения глобальных проблем человечества, тенденциии к гуманизации жизни, связанные с необходимостью осуществления масштабных проектов по защите окружающей среды, прав человека, помощи малообеспеченным нужен широкий моральный мировоззрение, в формировании которого многое зависит от проблемно-тематического направления и эффективности паблик рилейшнз.

Похожее ...