Необходимость использования маркетинговой системы

neobkhodimost-ispolzovaniya-marketingovoy-sistemy

Необходимость использования маркетинговой системы

Необходимость использования маркетинговой системы

Реформирование системы образования привело к ситуации, в которой государство способствует развитию рыночной ситуации в сфере образования, конкуренции как со стороны поставщиков. Так и со стороны потребителей образовательных услуг. Анализ динамики развития рынка высшего образования свидетельствует о насыщенности рынка, что требует от каждого учреждения высшего образования принятия обоснованных управленческих решений, основанных на системном маркетинга.

Сегодня учреждение высшего образования не только образовательное учреждение, это также предприятие, осуществляющее рыночную деятельность. Среди основных видов деятельности является то, что присущие только образовательным учреждениям: учебная, научно-исследовательская деятельность, но большинство — существенно рынке: маркетинговая, экономическая, хозяйственная.

Читайте также  Маркетинг знаний: роль и задачи

Учреждения высшего образования действуют как на рынке образовательных услуг, так и на рынке труда

Для повышения системной эффективности функционирования учреждения высшего образования необходимо разработка механизма его сотрудничества с участниками этих рынков можно обеспечить при помощи маркетинговой системы управления.

Повышение системной эффективности функционирования учреждения высшего образования невозможно без управления его конкурентоспособностью на рынке образовательных услуг. Тенденция увеличения предложения на фоне сокращения спроса делает именно маркетинг тем инструментом. Которой должен выполнять координирующую роль в деятельности учреждения высшего образования, определить философию его функционирования.

Читайте также  Классификация подходы к оценке эффективности управленческих и маркетинговых решений

Считаем целесообразным для проведения качественного контент-анализа печатной рекламы высших учебных заведений предоставлять балльную оценку всем характеристикам и определять суммарную оценку — коэффициент степени эффективности печатной рекламы.

По расчетам наиболее эффективный рекламный буклет / открытка будет считаться с наибольшим коэффициентом контент-анализа.

Можно отметить, что такой способ является эффективным, и в некоторой степени субъективный. Это обусловлено эмоциональным состоянием каждого опрашиваемого, особых предпочтений, восприятию и заинтересованности. Поэтому для определения коэффициента степени эффективности печатной рекламы целесообразно привлекать как специалистов-маркетологов, так и представителей целевой аудитории.

Похожее ...