Мобильная реклама посредством смс-рассылок

Мобильная реклама посредством смс-рассылок

Мобильная реклама посредством смс-рассылок

Многочисленные просьбы клиентов наложить вето на поступление на собственные телефоны мобильной рекламы в Государственной Думе поддержку не нашли. Более подробную информацию об этом можно прочитать на сайте государственных органов. Депутат Максим Коробов предложил внести некоторые поправки в закон Российской Федерации «О рекламе». Еще до этого государство не восприняло подобный закон.

Мобильной рекламе быть!

Согласно второй части Закона Российской Федерации «О рекламе», в новой редакции речь идет о запрете на пользование виртуальных сетей с целью отправления текстовой или графической информации, которая несет в себе рекламу. Для этого специалисты используют методы быстрого выбора и введения абонентского номера. Прежде всего речь идет об автодозвоне и интернет-рассылке.

Читайте также  Место маркетинговых коммуникаций на рынке

Нововведение в законодательной базе обозначило вето на распространение рекламных текстов в социальных сетях. Даже если пользователь мобильной связи не возражает по этому поводу. Это противоречит главным положениям законодательства о рекламе. Некоторые из них позволяют распространять рекламу в веб-сети, если, конечно же, пользователь мобильного телефона не против такой услуги.

Как говорят депутаты Государственной Думы, в законах Российской Федерации не обозначено понятие «набор номера пользователя». А это говорит о том, что на фирму, которая распространяет рекламные тексты с помощью смс-сообщений, может быть заведено уголовное дело. Точнее, не на саму фирму, а на ее руководство.

Читайте также  Функциональный состав маркетинговых каналов

Более того, наложение такого вето значительно ограничивает возможности предпринимателей, которые не могут в полной мере осуществлять свою деятельность. Прежде всего речь идет о том, что фирма не сможет контактировать со своими потенциальными клиентами так, как бы этого хотели ее директора.

Похожее ...