Маркетинговое управление предприятием

Маркетинговое управление предприятием

Маркетинговое управление предприятием

Маркетинговое управление предприятием

Прогресс технологий, глобализация рынков, рост частоты и кардинальности внешних изменений, необходимость быстрых адаптивных и активных реакций на вызовы инновационно- ориентированной конкурентной среды современности — обусловили существенное расширение комплекса маркетинга, внедрение принципиально новых инструментов обеспечения эффективности предприятий.

Ключевыми трендами указанной эволюции стали:

1) повышение качества информирования, интерактивности и индивидуализации транзакций в организации взаимодействия с потребителями;

Читайте также  Маркетинг знаний: роль и задачи

2) развитие новых форм и методов прогнозирования перспектив и стратегическое ведения бизнеса в гибких сетях партнерства по созданию ценности для потребителей.

Новые инструменты маркетинга создали альтернативу управлению по долгосрочным прогнозам развития отдельных предприятий. Быстро теряют актуальность и ограничивают возможности аутсорсинга. Гибко реагировать на изменения в запросах потребителей. Они открыли новые возможности для получения актуальной, достоверной и хорошо структурированной информации о состоянии рынков, действия и планы конкурентов, отраслевую и макроэкономическую конъюнктуру, текущие результаты и перспективы самой компании в контексте целостных сетей рыночного взаимодействия в создании стоимости и ценности для потребителей, кардинального сокращение расходов за счет ликвидации избыточных запасов, сквозного уменьшения цены транзакций.

Похожее ...