Технологии манипулирования в политической рекламе

Технологии манипулирования в политической рекламеТехнологии манипулирования в политической рекламе в контекст социально-нравственные нормы общества

Большинство специалистов определяют политическую рекламу не просто как коммуникацию между политической силой и ее электоратом, а как одну из мощных составляющих рекламного бизнеса и политического процесса. Цель политической рекламы — изменить сознание и взгляды избирателей в свою пользу. Эта система коммуникаций имеет целенаправленное воздействие на общественное мнение, носит интенсивный характер. Поскольку стремится достичь поставленных целей в краткосрочной перспективе.

Однако политическая реклама, как ни один другой вид рекламы, наиболее часто использует технологии манипулирования сознанием граждан, в отдельных случаях прямо противоречит социально-этическим нормам общества.

Читайте также  Оценка эффективности межрегионального (трансграничного) сотрудничества

Неизменным атрибутом текущей политической кампании стала и реклама

Которая, несмотря на негативное к ней отношение в обществе, характеризуется высоким уровнем активности и привлечением большинства медиа носителей.

Социальная этика, формируется в обществе на протяжении событий последних лет, определенная такими ценностями как нравственность, порядочность, честность, прозрачность, сплоченность нации, милосердие, справедливость, равенство и тому подобное. Однако существующая в стране жесткая конкуренция за место на политическом олимпе продемонстрировала продолжение принятой большинством политических партий практики использования в рекламе обращений с отрицательным подтекстом и технологиями манипулирования.

Читайте также  Близость организаций при создании инноваций

Любая рекламная кампания эффективна при ориентации на приоритетные потребности потребителей, а не краткосрочные цели рекламодателей. За единственным исключением — политическая рекламная кампания способна изменять будущее всей страны. Следует ограничить объемы платной политической рекламы, в большинстве западных стран запрещена как таковая. Что формирует зависимость политических партий от спонсоров и их средств, нарушение принципа равенства всех кандидатов.

Похожее ...