Позиционирование инновационно активных компаний

pozitsionirovanie-innovatsionno-aktivnyih-kompaniy

Позиционирование инновационно активных компаний

Позиционирование инновационно активных компаний

Современное состояние мировой экономической системы базируется на международном разделении производства как промышленных товаров, так и товаров удовлетворяющих общественные потребности в каждом отдельном регионе или стране в целом.

Позиционирование каждой отдельной страны (крупных промышленно развитых, инновационно активных регионов, предприятий и их групп) в мировом глобальном пространстве определяет прежде всего стратегические перспективы использования имеющегося экономического потенциала в долгосрочной пролонгированной перспективе, определяет конкурентные преимущества и позиции субъектов хозяйствования любого уровня. Быть активным участником международных экономических отношений, занимать выгодную конкурентную позицию в условиях реализации инновационного потенциала, предприятиям возможно лишь при условии эффективного и успешного научно обоснованного использования маркетинговых принципов и технологий, и решит задачу эффективного функционирования и развития.

Развитие инновацино активных предприятий, прежде всего, определяется применением прогрессивных форм хозяйствования, обеспечивающих эффективное управление потенциалом в соответствии с конкретных потребностей производства и международной экономической среды.

Для осуществления эффективного управления необходима разнообразная маркетинговая информация, отражающая все особенности развития инновационного потенциала инновацино активных предприятий в стратегической перспективе

Таким образом, эффективное управление потенциалом инновационно активных предприятий осуществляется с помощью маркетинговых основ обеспечения эффективного развития, способствует получению эффекта синергизма с учетом следующих особенностей международной экономического окружения: комплексности использования имеющихся экономических ресурсов; взаимодополняемости ресурсов; взаимозаменяемости ресурсов в условиях инновационного развития.

Читайте также  Налоговая политика предприятия как элемент стратегического управления

Методология моделирования ресурсного обеспечения инновационно активных предприятий связана с методами системного маркетингового анализа и прогнозирования, возможностью представления всех процессов, происходящих в производственной сфере как подсистеме международного экономического развития.

Сложный характер современных закономерностей основных экономических характеристик развития инновационно активных предприятий-участников международных экономических отношений. Делает проблематичным надежность маркетинговых оценок ожидаемой динамики.

В действительности развитие предприятия отражает возможность эффективного использования инновационного потенциала производственной системы в конкретный период времени или на пролонгированное перспективу.

Потенциал, как возможность в динамике, предполагает наличие специфического измерителя — собственного времени

Основным свойством всех инновационно активных предприятий, независимо от их функционального назначения, является целеустремленность в выработке определенной продукции. Необходимой для удовлетворения соответствующих потребностей людей.

Продукция или непосредственно потребляется людьми, или входит в состав другой продукции, в которой нуждается мировое сообщество.

Читайте также  Особенности формирования ценовой стратегии предприятий связи

Развитие теоретических основ маркетинговых исследований по управлению инновацино активными предприятиями, инвариантных к специфическим особенностям отраслей. А также производств, цехов, участков и рабочих мест призвано не исключить. А усилить влияние «человеческого фактора» на продуцирование решений, способных повысить эффективность управления за счет получения адекватной маркетинговой информации о реальном состоянии дел и перспективах общественного развития.

В условиях дальнейшей трансформации отечественной экономической системы, развития рыночных отношений, международных экономических процессов. А также первоочередным становится вопрос разработки и реализации механизма устойчивого развития не только инновационно активных предприятий, но и регионов в которых расположены эти предприятия.

Стабилизация функционирования современных регионов в значительной степени достигается за счет организации на предприятиях. Отраслях эффективной системы управления, основанной на принципах маркетинга. Которая позволит в условиях дестабилизации экономики адаптировать методы управления с использованием системного подхода. В свою очередь обеспечит постепенный устойчивое развитие экономической системы международного уровня.

Похожее ...