Особенности развития социального бизнеса

osobennosti-razvitiya-sotsialnogo-biznesa

Особенности развития социального бизнеса

Особенности развития социального бизнеса

Современные предприятия все чаще для улучшения репутации на рынке несут социальную ответственность. Большинство предприятий понимает, что лояльность заинтересованных сторон зависит от уровня их удовлетворенности. Создание условий для удовлетворения заинтересованных сторон, конкуренция на рынке, социальная культура предпринимателей а также законодательные ограничения, способствовали становлению социального бизнеса.

Социальный бизнес — это компания, которая заинтересована в мысли своей аудитории, помогает реализовывать и внедрять новые решения.

Впервые термин «социальный бизнес» был употреблен как основной постулат этого понятия, это в частности: улучшение условий труда, ведения предпринимателями экологически сознательных действий, вложения инвестиций без получения дивидендов, борьба с малообеспеченной. Социальный бизнес полученные доходы нацеливает на решение общественных дел и общественно важных проблем. Таким образом, социальным такой бизнес, который нацеливает прибыль на решение определенных проблем, которые имеют социальный характер.

Читайте также  Приоритеты развития системы инвестиционно-инновационной безопасности

Деятельность социального бизнеса не регулируется специальным законодательством

Их деятельность частично подпадает под регулирование благотворительных организаций или фондов. В частности с решенных законодательных аспектов, такой что предприятия в штате которого работает более 50% инвалидов имеют налоговые льготы, а также они не платят налог на добавленную стоимость. Сейчас в государстве действует более 700 предприятий, подпадающих под статус «социальный бизнес», однако их количество должно расти, потому что есть большая проблема в трудоустройстве лиц с особыми потребностями, имеются значительные экологические и социальные проблемы которым уделяется не принадлежащий уровень внимания.

Читайте также  Особенности формирования ценовой стратегии предприятий связи

Социальный бизнес динамично развивается в мире, и приносит социальную и экономическую пользу как государству так и бизнеса. При этом он создает новый тип предпринимателей — людей, меняют действительность, способствуют решению социальных проблем с помощью нестандартных, инновационных методов.

Похожее ...