Инновационный потенциал системы обслуживания

innovatsionnyiy-potentsial-sistemyi-obsluzhivaniya

Инновационный потенциал системы обслуживания

Инновационный потенциал системы обслуживания

Основная проблематика современной концепции конкурентоспособности промышленных предприятий базируется на вопросе удержания постоянных и привлечение новых потребителей. Промышленные предприятия традиционно обращают внимание на технологию реализации товара, а не на формирование долговременных отношений с клиентами. В центре внимания, как правило, находится предпродажная подготовка и, собственно, процесс реализации товара, тогда как взаимоотношения с потребителями после реализации соглашения практически не рассматриваются. Бурное развитие инновационных технологий, обострение конкурентной борьбы в глобальном масштабе побуждают финансовый сектор к выбору стратегии развития, основанной на построении долгосрочных отношений с клиентам.

Читайте также  Роль и место инновационной культуры в обеспечении благоприятной среды

Ведущие предприятия, рассматривают обслуживание как одну из стратегий развития, включая важнейшие стратегические задачи маркетинговой и логистической деятельности, поскольку:

— обслуживание потребителей является важным источником дополнительной информации;
— растет стандартизация других составляющих маркетинга и логистики;
— растут ожидания потребителей; применяется политика по уменьшении уровня запасов или ликвидации их в целом;
— осуществляется строгий подбор квалифицированного персонала;
— работа по обслуживанию контролируется жестче, применяются новейшие инновационные технологии;
— формируются и утверждаются незыблемые стандарты качества.

Читайте также  Бизнес план грузовой шиномонтаж

Разработка успешной инновационной стратегии предприятия предусматривает формирование эффективной системы инновационных, инвестиционных альтернатив, оценка и отбор которых может осуществляться за соответствием определенным критериям. Составляющими потенциала предприятия производственно-технологический, научно-технический, финансово-экономический, кадровый, сервисный и инновационный потенциал, который является ядром потенциала предприятия, поскольку органично входит в состав каждой из его частей.

Похожее ...